Быть свободным в принятии своих решений.


пятница, 15 июня 2012 г.

Как измерить качество жизни?



А Вы чувствуете себя счастливым?
Что для Вас качественная жизнь?
Я задумалась об этом давно, когда мне попались на глаза чьи-то слова:
" Качество жизни определяется тем, с какими людьми общаешься в течение дня!"
И это верно! Но на сегодняшний день я бы добавила к хорошему окружению еще и возможность просыпаться без будильника, проводить больше времени со своей семьей, экологичное питание, красивый дом, комфортную дорогу на работу, и еще много-много маленьких удобств, которые делают нас расслабленными и счастливыми ежесекундно.
Возможность пить хорошую воду, есть хорошие продукты, не тратить время на стояние в пробках или вообще организовать свою жизнь любя себя и эффективно работая.

 Например, когда я впервые оказалась в Европе, то удивило, что улицы чистые и сухие, по ним можно идти не задумывась о том, куда наступаешь, даже вообще можно не смотреть под ноги - обувь останется чистой! Мелочь, а как расслабляет внутреннего контролера: в Москве такое невозможно - здесь всегда думаешь, как бы не обрызгать, или как бы не обрызгали, или как бы не испачкаться, или не дай бог упасть - прощай костюм. И вот эта мелочь - чистая обувь в любое время года - меня очень располагает к жизни за рубежом.

Очень непонятная и слабоизмеримая категория - СЧАСТЬЕ. Еще менее известная для нас тема КАЧЕСТВО ЖИЗНИ. Эти понятия, на мой взгляд очень пересекаются. И сегодня появилась возможность измерить, а насколько я счастлив(а) по сравнению с другими.

Состояние счастья, говорят, не зависит от количества денег, от построенной карьеры и величины дома. А от чего же тогда? Измерить свое качество жизни: уровень СВОЕГО физического, финансового, психологического состояния, определить куда я иду, посмотреть свою жизнь в динамике. Все это стало возможно благодаря проекту по оценке качества жизни, проводимому Всемирной Организацией Здравоохранения.

Как только появилась возможность, я сразу же прошла этот тест сама - валидная независимая оценка самых важных сторон жизни. Мне понравилось! Присоединяйтесь, пройти тест можно бесплатно и узнать о проекте подробней  можно на официальном сайте ВОЗ. Это безумно интересно!  




Комментариев нет:

Отправить комментарий